Об организации отдыха детей и их оздоровления

 Основные сведения 

полное и сокращённое (при наличии) наименование Организации отдыха

Муниципальное  автономное некоммерческое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 25 имени Маршала Советского Союза Г. К. Жукова муниципального образования Кореновский район

МАНОУ СОШ № 25 им. Маршала Советского Союза Г.К. Жукова  МО Кореновский район

 

 

фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя Организации отдыха либо индивидуального предпринимателя

Глоба Елена Михайловна – директор

Беляченко Елена Викторовна – начальник профильного  лагеря с дневным пребыванием «Затейники»

Дворник Олеся Александровна – начальник лагеря труда и отдыха «Друзья»

организационно-правовая форма Организации отдыха

Муниципальное учреждение

тип Организации отдыха

Образовательная организация

адрес (местонахождения) Организации отдыха, её представительств и филиалов (при наличии)

353177 Краснодарский край, Кореновский район, станица Платнировская улица Пролетарская, 36

режим работы(сезонный или круглогодичный) и график работы Организации отдыха, её представительств и филиалов (при наличии)

Сезонный режим, график работы Организации отдыха: 8:30-14:30

 

На базе МАНОУ СОШ № 25 имени Маршала Советского Союза Г.К. Жукова МО Кореновский район в 2025 году со 02.06.2025 г. по 24.06.2025г. работают:

- Лагерь труда и отдыха «Друзья»

 Приказ об организации ЛТО

 Приказ об утверждении программ ЛТО

программа воспитания лагеря труда и отдыха

программа смены лагеря труда и отдыха

 Календарный_план_лагеря_Друзья

-Профильный лагерь дневного пребывания «Затейники»

приказы и программа воспитания

 Программа смены и КТП

Календарный_план_лагеря_Затейники

 Деятельность

О возрастной категории детей, принимаемых в Организацию отдыха

возрастная  категория детей, принимаемых в профильный лагерь дневного пребывания «Затейники»-7-11 лет

возрастная   категория детей, принимаемых в лагерь труда и отдыха «Друзья» 14-17 лет

О датах проведения смен на календарный год

Профильный лагерь дневного пребывания «Затейники» -7-11 лет

 Со 02.06.2025г. по 24.06.2025 г.

Лагерь труда и отдыха «Друзья» - 14-17 лет

 с 02.06.2025г. по 24.06.2025 г. 

О реализации дополнительных образовательных программ (при наличии)

Не имеется

О реализации дополнительных оздоровительных программ (при наличии)

Не имеется

О методических разработках (при наличии)

В наличии к планируемым мероприятиям

 

Доступная среда

о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей инвалидов

Все объекты, находящиеся на территории школы, пригодны для использования лицами с ограниченными возможностями здоровья (и инвалидами). Входы обеспечены пандусами, входные двери и лестницы (входов) оборудованы специальными знаками (желтый круг, желтые линии).

о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей инвалидов, в том числе условия питания

Доступ в столовую для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, передвигающихся на колясках, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, лиц с нарушениями слуха, с нарушениями зрения, с нарушениями умственного здоровья не ограничен.

об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания

В школе созданы все необходимые меры и условия охраны здоровья обучающихся, в том числе  инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. В школе оборудован медицинский кабинет в соответствии с предъявляемыми требованиями.

О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах

Доступ в спортивный зал и на спортплощадку для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья , передвигающихся на колясках, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, лиц с нарушениями слуха, с нарушениями зрения, с нарушениями умственного здоровья не ограничен.

о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов

Дверные проемы расширены ,по всему зданию обеспечена беспороговая среда

Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии)

Нет в наличии

Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи

Сопровождение не предоставляется

О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них

Все объекты, находящиеся на территории школы, пригодны для использования лицами с ограниченными возможностями здоровья (и  инвалидами). Входы обеспечены пандусами, входные двери и лестницы (входов) оборудованы специальными знаками (желтый круг, желтые линии).

О возможности посадки в транспортное средство и высадке из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла – коляски и , при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи

Въезд на территорию школы возможен при согласовании с руководством. Сопровождение не предоставляется

О доступе к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям ,в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами.

Инвалидам обеспечивается помощь, необходимая для получения в доступной для них форме информации о предоставлении услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий.

О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности

Возможно при согласовании с руководством и медицинским работником школы

О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

Возможно при согласовании с руководством и медицинским работником школы.

 

Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровление.

 

О дате ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов (для Организаций отдыха стационарного типа) и дате проведения их капитального ремонта

1903 год. Последний капитальный ремонт в 2018 году

об условиях проживания детей в Организации отдыха

Без проживания

об условиях питания детей в Организации отдыха

Питание детей 2-х разовое (завтрак, обед) в школьной столовой

о  материально-техническом обеспечении образовательной и воспитательной деятельности,

в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта

  1. Кабинеты оснащены оборудованием для занятий
  2. Библиотека с наличием мест для чтения
  3. Спортивный зал
  4. Имеются открытые спортивные сооружения , в которых занятия и соревнования проводятся на свежем воздухе: закрытая площадка для занятий футболом, открытая площадка для занятий футболом, площадка для занятий баскетболом и волейболом, беговая дорожка, тренажеры, полоса препятствий

 

о материально-техническом обеспечении территории и объектов Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности (при условии осуществления такой деятельности)

 

На территории школы имеются места для отдыха и осуществления оздоровительной деятельности: площадка для проведения на свежем воздухе утренней гимнастики, подвижных игр, асфальтированные дорожки  по периметру школы, асфальтированная площадка.

 Услуги, в том числе платные, предоставляемые организации отдыха детей и их оздоровления

сведения о порядке оказания платных услуг

платных услуг НЕТ

среднюю стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха и стоимость путёвки

платных услуг НЕТ

Сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федерации (при наличии)

Не предусмотрено

перечень документов ребёнка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха

Для зачисления в ЛТО: копия паспорта обучающегося, копия СНИЛС, ИНН, копия медицинского страхового полиса, заявление

Для зачисления в ЛДП: копия свидетельства о рождении обучающегося, заявление законного представителя, копия удостоверения о многодетной семье или справка из социальной защиты.

Перечень одежды и обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых  для пребывания ребёнка в Организации отдыха

не предоставляется

 Методические рекомендации

Тематический_день_в_Движение_Первых

 

 Сценарий_игровой_программы_Тропа_испытаний