- Информация о материале
- Просмотров: 199
Об организации отдыха детей и их оздоровления
Основные сведения
полное и сокращённое (при наличии) наименование Организации отдыха |
Муниципальное автономное некоммерческое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 25 имени Маршала Советского Союза Г. К. Жукова муниципального образования Кореновский район МАНОУ СОШ № 25 им. Маршала Советского Союза Г.К. Жукова МО Кореновский район
|
фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя Организации отдыха либо индивидуального предпринимателя |
Глоба Елена Михайловна – директор Беляченко Елена Викторовна – начальник профильного лагеря с дневным пребыванием «Затейники» Дворник Олеся Александровна – начальник лагеря труда и отдыха «Друзья» |
организационно-правовая форма Организации отдыха |
Муниципальное учреждение |
тип Организации отдыха |
Образовательная организация |
адрес (местонахождения) Организации отдыха, её представительств и филиалов (при наличии) |
353177 Краснодарский край, Кореновский район, станица Платнировская улица Пролетарская, 36 |
режим работы(сезонный или круглогодичный) и график работы Организации отдыха, её представительств и филиалов (при наличии) |
Сезонный режим, график работы Организации отдыха: 8:30-14:30 |
На базе МАНОУ СОШ № 25 имени Маршала Советского Союза Г.К. Жукова МО Кореновский район в 2025 году со 02.06.2025 г. по 24.06.2025г. работают:
- Лагерь труда и отдыха «Друзья»
Приказ об утверждении программ ЛТО
программа воспитания лагеря труда и отдыха
программа смены лагеря труда и отдыха
Календарный_план_лагеря_Друзья
-Профильный лагерь дневного пребывания «Затейники»
приказы и программа воспитания
Календарный_план_лагеря_Затейники
Деятельность
О возрастной категории детей, принимаемых в Организацию отдыха |
возрастная категория детей, принимаемых в профильный лагерь дневного пребывания «Затейники»-7-11 лет возрастная категория детей, принимаемых в лагерь труда и отдыха «Друзья» 14-17 лет |
О датах проведения смен на календарный год |
Профильный лагерь дневного пребывания «Затейники» -7-11 лет Со 02.06.2025г. по 24.06.2025 г. Лагерь труда и отдыха «Друзья» - 14-17 лет с 02.06.2025г. по 24.06.2025 г. |
О реализации дополнительных образовательных программ (при наличии) |
Не имеется |
О реализации дополнительных оздоровительных программ (при наличии) |
Не имеется |
О методических разработках (при наличии) |
В наличии к планируемым мероприятиям |
Доступная среда
о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей инвалидов |
Все объекты, находящиеся на территории школы, пригодны для использования лицами с ограниченными возможностями здоровья (и инвалидами). Входы обеспечены пандусами, входные двери и лестницы (входов) оборудованы специальными знаками (желтый круг, желтые линии). |
о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей инвалидов, в том числе условия питания |
Доступ в столовую для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, передвигающихся на колясках, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, лиц с нарушениями слуха, с нарушениями зрения, с нарушениями умственного здоровья не ограничен. |
об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания |
В школе созданы все необходимые меры и условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. В школе оборудован медицинский кабинет в соответствии с предъявляемыми требованиями. |
О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах |
Доступ в спортивный зал и на спортплощадку для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья , передвигающихся на колясках, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, лиц с нарушениями слуха, с нарушениями зрения, с нарушениями умственного здоровья не ограничен. |
о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов |
Дверные проемы расширены ,по всему зданию обеспечена беспороговая среда |
Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии) |
Нет в наличии |
Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи |
Сопровождение не предоставляется |
О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них |
Все объекты, находящиеся на территории школы, пригодны для использования лицами с ограниченными возможностями здоровья (и инвалидами). Входы обеспечены пандусами, входные двери и лестницы (входов) оборудованы специальными знаками (желтый круг, желтые линии). |
О возможности посадки в транспортное средство и высадке из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла – коляски и , при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи |
Въезд на территорию школы возможен при согласовании с руководством. Сопровождение не предоставляется |
О доступе к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям ,в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами. |
Инвалидам обеспечивается помощь, необходимая для получения в доступной для них форме информации о предоставлении услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий. |
О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности |
Возможно при согласовании с руководством и медицинским работником школы |
О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения. |
Возможно при согласовании с руководством и медицинским работником школы. |
Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровление.
О дате ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов (для Организаций отдыха стационарного типа) и дате проведения их капитального ремонта |
1903 год. Последний капитальный ремонт в 2018 году |
об условиях проживания детей в Организации отдыха |
Без проживания |
об условиях питания детей в Организации отдыха |
Питание детей 2-х разовое (завтрак, обед) в школьной столовой |
о материально-техническом обеспечении образовательной и воспитательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта |
|
о материально-техническом обеспечении территории и объектов Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности (при условии осуществления такой деятельности)
|
На территории школы имеются места для отдыха и осуществления оздоровительной деятельности: площадка для проведения на свежем воздухе утренней гимнастики, подвижных игр, асфальтированные дорожки по периметру школы, асфальтированная площадка. |
Услуги, в том числе платные, предоставляемые организации отдыха детей и их оздоровления
сведения о порядке оказания платных услуг |
платных услуг НЕТ |
среднюю стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха и стоимость путёвки |
платных услуг НЕТ |
Сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федерации (при наличии) |
Не предусмотрено |
перечень документов ребёнка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха |
Для зачисления в ЛТО: копия паспорта обучающегося, копия СНИЛС, ИНН, копия медицинского страхового полиса, заявление Для зачисления в ЛДП: копия свидетельства о рождении обучающегося, заявление законного представителя, копия удостоверения о многодетной семье или справка из социальной защиты. |
Перечень одежды и обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребёнка в Организации отдыха |
не предоставляется |
Методические рекомендации
Тематический_день_в_Движение_Первых